real estate menu left
real estate menu right



Поиск по сайту

Главная | О компании


Приглашение в бизнес

В Казахстане зарождается совершенно новый бизнес электронных платежей. Аналитики оценивают его перспективы как очень высокие.

В России этот бизнес появился 7 лет назад, сначала в столице, а в настоящее время он охватывает все российские регионы. Годовой оборот 5 крупнейших компаний электронных платежей в 2006 году составил более 7 млрд долларов.
Несмотря на то, что рынок электронных платежей в Казахстане начал развиваться два года назад, только весной этого года в республике зарегистрирован казахстанский участник этого рынка – «Национальная платежная система» (НПС). Все остальные системы представляют российский бизнес.
НПС ставит перед собой амбициозную задачу – создать национальную платежную систему с представительствами во всех крупных городах республики. По словам директора компании Олега Коверина, слово «национальный» в данном случае означает не столько юридический статус, хотя и он очень важен, сколько технический. Российские платежные системы (ПС), работающие сегодня в Казахстане, все платежи проводят через Москву, что ставит их в зависимость от загруженности каналов связи. В итоге, на осуществление платежа порой нужно больше времени, чем рассчитывает клиент. НПС обладает тем преимуществом, что обработка платежей происходит в Алматы. Здесь же находится и менеджмент, принимающий решения, а call center компании, где можно получить любую помощь и консультацию, работает круглосуточно. Все это позволяет минимизировать затраты времени на проведение любого платежа и обеспечить высокий уровень сервиса. Клиенты НПС, привыкшие платить за мобильную связь через ее терминалы, успели оценить высокую скорость проведения платежа (уведомление о поступлении денег на счет они получают через 15-20 секунд), а также удобное расположение точек платежей. НПС посто-
янно работает над расширением списка операторов, чьи услуги можно будет оплатить через терминалы компании. Со временем будет создано единое окно для всех платежей, включая коммунальные. Еще одна сторона деятельности НПС – стимулирование индивидуального предпринимательства. Компания предлагает казахстанцам зарабатывать, устанавливая платежные терминалы и принимая платежи от потребителей услуг, за счет комиссионных. НПС оставляет себе минимальный процент от биллинга, основную долю вознаграждения получают те, кто непосредственно занимается приемом платежей. Потенциальных предпринимателей привлечет дешевое вхождение в этот бизнес при высокой окупаемости. Стоимость терминала – от 1,5 тыс. до 3 тыс. долларов, для его установки нужно не более одного квадратного метра арендованной площади под крышей. Трудно найти дело, требующее меньшего начального капитала.
Любой платежный терминал, приобретенный у компании, является частью НПС и находится под ее защитой. «Мы отвечаем перед клиентами своими деньгами, потому что все платежи осуществляются за счет средств НПС. На терминале стоит наш логотип и указан номер телефона нашего call center. То есть потребитель знает, что он делает свои платежи через Национальную систему», – говорит г-н Коверин. НПС предоставляет полное техническое сопровождение – от процессингового центра и программного обеспечения до сервисного обслуживания. Развитие частного предпринимательства в этом сегменте, по мнению руководства НПС, позволит со временем создать действительно НАЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ.

«Бесплатные консультации по вхождению в бизнес электронных платежей: 2-502-003»

 

В Казахстане зарождается совершенно новый бизнес электронных платежей. Аналитики оценивают его перспективы как очень высокие. В России этот бизнес появился более 7 лет назад, сначала в столице, а в настоящее время он охватывает все российские регионы. Годовой оборот 5 крупнейших компаний электронных платежей в 2006 году составил более 7 млрд долларов. Рынок электронных платежей в Казахстане начал развиваться 9 лет назад.  Весной 2006 года в республике был зарегистрирован Казахстанский участник этого рынка – «Национальная платежная система» (НПС). Все остальные системы представляли Российский бизнес.

 

НПС ставит перед собой амбициозную задачу – создать национальную платежную систему с представительствами во всех крупных городах республики. По словам директора компании Олега Коверина, слово «национальный» в данном случае означает не столько юридический статус, хотя и он очень важен, сколько технический. Российские платежные системы (ПС), работающие сегодня в Казахстане, все платежи проводят через Москву, что ставит их в зависимость от загруженности каналов связи. В итоге, на осуществление платежа порой нужно больше времени, чем рассчитывает клиент. НПС обладает тем преимуществом, что обработка платежей происходит в Алматы. Здесь же находится и менеджмент, принимающий решения, а Call Center компании, где можно получить любую помощь и консультацию, работает круглосуточно. Все это позволяет минимизировать затраты времени на проведение любого платежа и обеспечить высокий уровень сервиса. Клиенты НПС, привыкшие платить за мобильную связь через ее терминалы, успели оценить высокую скорость проведения платежа (уведомление о поступлении денег на счет они получают через 15-20 секунд), а также удобное расположение точек платежей.

 

НПС постоянно работает над расширением списка операторов, чьи услуги можно будет оплатить через терминалы компании. Со временем будет создано единое окно для всех платежей, включая коммунальные. Еще одна сторона деятельности НПС – стимулирование индивидуального предпринимательства. Компания предлагает казахстанцам зарабатывать, устанавливая платежные терминалы и принимая платежи от потребителей услуг, за счет комиссионных. НПС оставляет себе минимальный процент от биллинга, основную долю вознаграждения получают те, кто непосредственно занимается приемом платежей. Потенциальных предпринимателей привлечет дешевое вхождение в этот бизнес при высокой окупаемости. Стоимость терминала – от 1,5 тыс. до 3 тыс. долларов, для его установки нужно не более одного квадратного метра арендованной площади под крышей. Трудно найти дело, требующее меньшего начального капитала.

 

Любой платежный терминал, приобретенный у компании, является частью НПС и находится под ее защитой. «Мы отвечаем перед клиентами своими деньгами, потому что все платежи осуществляются за счет средств НПС. На терминале стоит наш логотип и указан номер телефона нашего call center. То есть потребитель знает, что он делает свои платежи через Национальную систему», – говорит г-н Коверин.

 

НПС предоставляет полное техническое сопровождение – от процессингового центра и программного обеспечения до сервисного обслуживания. Развитие частного предпринимательства в этом сегменте, по мнению руководства НПС, позволит со временем создать действительно НАЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ.

 

 

Бесплатные консультации по вхождению в бизнес электронных платежей:

 

+7 (727) 3-82-83-17;
+7 (727) 3-82-83-18;
+7 (727) 3-82-83-15;
 
 

Наш адрес


Республика Казахстан, 050000,
г. Алматы, ул. Казыбек Би, 119
(уг. Байтурсынова)
Тел: +7 (727) 382-83-17, 382-83-18



Схема проезда

map_small

Рейтинг


Счетчик и проверка тИЦ и PR

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня164
mod_vvisit_counterВчера168
mod_vvisit_counterЭта неделя332
mod_vvisit_counterПред. неделя1288
mod_vvisit_counterЭтот месяц2260
mod_vvisit_counterПред. месяц3134
mod_vvisit_counterВсего691286
Visitors Counter

Национальная Платёжная Система © 2009-2010