Сервисное обслуживание |
![]() |
![]() |
Обслуживание платежного терминала
Для контроля работы терминала в платёжной системе формируется ваша персональная ячейка (информационная таблица мониторинга). Для доступа к ней Вы получаете логин и пароль. Логин- Ваше уникальное регистрационное имя в системе (по нему систем идентифицирует вас и ваши ресурсы). Пароль – секретное слово, которое знаете только Вы и администратор системы. Вам необходимо через Интернет войти на сайт платёжной системы и ввести логин и пароль доступа. В таблице содержится информация о количестве купюр в купюроприемнике, остаточном количестве чековой ленты, статистике платежей. На основании этих данных, Вы планируете время инкассации и замены чековой ленты, отслеживаете полученную прибыль от платежного терминала. Обслуживание терминала заключается в инкассации, регулярной замене чековой ленты и картриджа в принтере, чистке купюроприёмника, ремонте и замене внутренних компонентов при выходе их из строя. Чистка купюроприёмника – это простая процедура, не требующая опыта работы с электронной аппаратурой. Инкассацию вы будете осуществлять раз в 2-4 дня, а замену чековой ленты - раз в 5-15 дней, в зависимости от проходимости места установки платежного терминала. Чековую ленту Вы можете приобретать у нас или у любого поставщика расходных материалов для термопринтеров. Необходимо своевременно осуществлять инкассацию и замену расходных материалов, т.к. заполнение кассеты купюроприёмника к отказу в приёме купюр, а отсутствие чековой ленты в термопринтере- к невозможности выдачи чека. Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы терминала следует регулярно контролировать состояние вашего субсчёта и осуществлять пополнение депозита депозита, поскольку при исчерпании остатка проведение операций через ваш терминал станет невозможным и приём платежей будет временно приостановлен.
Сервисное обслуживание
Мы обеспечиваем техническую поддержку, сервисное обслуживание оборудования, поддержку и сопровождение программного обеспечения в течение всего срока эксплуатации. Гарантийное и сервисное обслуживание терминалов обеспечивается Техническим центром компании. Гарантийное обслуживание включает диагностику и обнаружение неисправностей платежных терминалов, ремонт или замену неисправных компонентов. Сервисное обслуживание терминалов включает ремонтные (восстановительные) работы и консультации. |
![]() | Сегодня | 160 |
![]() | Вчера | 215 |
![]() | Эта неделя | 732 |
![]() | Пред. неделя | 1348 |
![]() | Этот месяц | 5609 |
![]() | Пред. месяц | 6938 |
![]() | Всего | 650354 |
Национальная Платёжная Система © 2009-2010